Заказ и консультация:

8 (499) 755-59-40

Выбор завода производителя кондиционеров

В этой статье мы остановимся на моменте, которому отечественные покупатели климатической техники, в отличие, например, от потребителей из Европы, почему-то уделяют особенное внимание. Речь в нашей статье пойдет о географическом происхождении продукции. Скажем, в нашей стране многие считают, что самые лучшие кондиционеры произведены в Японии, к китайской же продукции отношение у наших соотечественников, как правило, несколько настороженнее. Однако на деле все эти суждения – удел бабушек на лавочках и актуальности такие разговоры уже не имеют.


Все дело в том, что в настоящее время, когда властвует эпоха глобализация, географическое расположение завода едва ли говорит о качестве выпускаемой им продукции. Самое важное – сам бренд, его репутация и авторитет. Так, едва ли является большим секретом то, что, например, высокотехнологичные планшеты и смартфоны компании Apple производятся в Поднебесной, что отнюдь не снижает бешеный ажиотаж и спрос на них. Имидж давно выкупленной крупным китайским автомобильным концерном марки Volvo также трудно назвать подпорченным.
Если же говорить о кондиционерах, то, как сообщает журнал JARN, являющийся одним из самых авторитетных и популярных изданий, рассказывающих о климатическом оборудовании, около 90% всех выпущенных в 2011 году кондиционеров в мире были выпущены именно в Китае. Поэтому, чтобы купить кондиционер из Японии или купить кондиционер из США, вам нужно будет очень постараться. Да и исходя из всего вышесказанного, зачем вам это?
Если же говорить о цифрах, то в 2011 году на российский рынок было поставлено около 3,8 млн. кондиционеров, из которых большая часть – китайские и всего 261 кондиционер был произведен в Стране Восходящего Солнца. Таким образом, в Россию японские кондиционеры практически не поставляются.
Что и говорить, в самой Японии число кондиционеров собственного производства неуклонно падает: из Китая в Японию в прошлом году было ввезено около 5 млн. кондиционеров, что составляет больше половины всех проданных на японском рынке кондиционеров.
Отметим, что объем рынка Японии составляет порядка 9 миллионов кондиционеров ежегодно. Это легко объяснить, принимая во внимание рост количества совместных китайско-японских предприятий.
Таким образом, можно сделать вывод, что страна-производитель кондиционера принципиального значения не имеет, тем более что выбора у нас в этом смысле практически нет. Самое же главное – обращать внимание на бренд и совершать покупку только в специализированном центре, который кроме реализации климатической техники, также осуществляет её монтаж и берет на себя сервисные и гарантийные обязательства.